Каждый раз, когда вам нужны HR-бенчмарки или любая информация о рынке, вы стоите перед выбором из неидеальных решений
Найти
-
Быстро
-
Неудобно
-
Непредсказуемое качество
-
Маленькая выборка
Бесплатные исследования
-
Не факт, что быстро
-
Не факт, что качественно
-
Не понятно, кто заполнял
Платные исследования
-
Качественно
-
Понятная выборка
-
Долго
Что не так с открытыми опросами?
1. Кто заполнял?
- Ты же не HR-директор
- Я и не Яндекс, и что?
- 45% наших респондентов это HRD!
- Да из них 8 HRD Яндекса, 4 HRD Мейл ру, 12 HRD РЖД и один HRD Мордора.
2. Сколько раз заполняли?
Где-то в Agile Home.
- Народ, заполнили опросник?
- Да, по два раза уже
- Отлично, у нас среди респондентов 8 банков с численностью более 50 тысяч сотрудников!
- Да, вот только в России таких банка два.
3. Ну и...
"Неизвестно когда пришлют отчет, который заполнял неизвестно кто, из неизвестно каких компаний, неизвестно сколько раз.
Одно спасает – ни для каких решений я его использовать не буду.
Мы решили все поменять
И мы были частью этого неидеального мира. Мы работали в другой крайности - качественно, но ДОЛГО. Когда пришел коронакризис, мы задали себе вопрос - кому нужны пусть очень качественные бенчмарки, но за прошлый год? Решили все поменять, и придумали как!