Каждый раз, когда вам нужны HR-бенчмарки или любая информация о рынке, вы стоите перед выбором из неидеальных решений

Найти

  • Быстро

  • Неудобно

  • Непредсказуемое качество

  • Маленькая выборка

Купить

  • Быстро

  • Обычно это данные не первой свежести

Бесплатные исследования

  • Не факт, что быстро

  • Не факт, что качественно

  • Не понятно, кто заполнял

Платные исследования

  • Качественно

  • Понятная выборка

  • Долго

Что не так с открытыми опросами?

1. Кто заполнял?

- Ты же не HR-директор

- Я и не Яндекс, и что?

- 45% наших респондентов это HRD!

- Да из них 8 HRD Яндекса, 4 HRD Мейл ру, 12 HRD РЖД и один HRD Мордора.

2. Сколько раз заполняли?

Где-то в Agile Home.

- Народ, заполнили опросник?

- Да, по два раза уже

- Отлично, у нас среди респондентов 8 банков с численностью более 50 тысяч сотрудников!

- Да, вот только в России таких банка два.

3. Ну и...

"Неизвестно когда пришлют отчет, который заполнял неизвестно кто, из неизвестно каких компаний, неизвестно сколько раз.

Одно спасает – ни для каких решений я его использовать не буду.

Мы решили все поменять

И мы были частью этого неидеального мира. Мы работали в другой крайности - качественно, но ДОЛГО. Когда пришел коронакризис, мы задали себе вопрос - кому нужны пусть очень качественные бенчмарки, но за прошлый год? Решили все поменять, и придумали как!

© TalentCode, 2011-2020.

Использование сайта, означает согласие c Политикой конфиденциальности.

Участие в бесплатных исследованиях означает согласие с Офертой.

Контакты: +7 (495) 211-28-85, info@talentcode.ru

  • Facebook